:: ::

VI.Руководство. Педагогический состав.

Заведующая :  Ваисова Фаризат  Ануаровна

Год рождения : 1960 г.

Образование: высшее, КЧГПУ г. Карачаевск, факультет «начальной педагогики»,1995г.

Категория : «Руководитель»- высшая.

Награды: «Почетный работник общего образования РФ» 1995г.

Телефон: 8(87922) 7-26-91

Адрес электронной почты: fainasavle4@yndex.ru

Сайт детского сада:  www.fainasavle4.lact.ru 



Старший воспитатель Акаува Эльвира Игоревна

Визитная карточка Акаувой Эльвиры Игоревны, старшего воспитателя муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4 «Саьвле» с. Канглы дата рождения: 19.10.1979г. место рождения: пос.Анджиевского Минераловодский район, СК должность: воспитатель; образование: высшее; адрес регистрации: Российская Федерация, Ставропольский край, Минераловодский район, с. Канглы, Воды, улица Школьная3. Акаува Эльвира Игоревна является педагогом развивающего стиля, способного анализировать и отбирать учебно- воспитательный материал в соответствии с целями обучения и вос- питания. Осуществляет дидактическую переработку материала, превращая его в доступный и отвечающий конкретным дидактиче- ским и воспитательным задачам. Является современным педаго- гом, владеет инновационными технологиями обучения и воспита- ния дошкольников, использует достижения психолого- педагогической науки и практики. Является наставником для педа- гогов. Эльвира ИГОРЕВНА может дать консультации по проведе- нию мониторинга в разных возрастных группах, по внедрению ФГОС. Активно участвует в жизни коллектива. Использует активные формы работы с родителями: «Дни от- крытых дверей», консультации, диспуты, совместные праздники. Эльвира Игоревна владеет способами и средствами эффектив- ного контроля, проводит тематические и фронтальные проверки, педсоветы, семинары, способна изложить новые подходы к по- строению содержания образования

Воспитатель Шагумова Асият Алиевна

Визитная карточка Шагумовой Асият Алиевны воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 « САЬВЛЕ» села Канглы Минераловодского района. Шагумова Асият Алиевна работает воспитателем детского сада Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4 « САЬВЛЕ» с. Канглы Минераловодского района 20 лет. 29.01 .2002. года присвоена высшая квалифицированная категория по должности « воспитатель». Стаж работы 24 года. Образование среднее специальное в 1982 году закончила Нальчикское педагогическое училище им. 50- летия ВЛКСМ, по специальности воспитатель детского сада. Асият Алиевна свою работу строит квалифицированно, использует целостную систему обучения, развития воспитания детей с учетом личности ребѐнка. В своей работе руководствуется законодательными нормативными документами : законом « Об образовании», « Конвенцией о правах ребѐнка», Уставом детского сада. Использует программу «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, методическое пособие «Развиваем руки, чтоб учиться и писать, и красиво рисовать» Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Попоркова И.Г., Щербина С.В., игромоделирование, здоровье-сберегающие технологии Чупаха И.В. Асият Алиева обобщила опыт работы по теме: «Развитие мелкой моторики и координации движений рук в дошкольном возрасте». С опытом работы неоднократно выступала на методических объединениях города и района с темой: математический театр в коробке «Город цветных человечков», в детском саду с темой: «Я и рукотворное искусство». Проводила семинары-практикумы для воспитателей по темам: «Вопросы организации развивающей предметной среды в Д/саду» и «Экологическое образование через региональный компонент »; педсовет по теме: «Рука развивает мозг». Ею разработан перспективный план работы по теме: «Подготовка руки к письму» и «Модель развития мелкой моторики и развития движений рук». В своей работе использует пальчиковые игры и упражнения, способствующие развитию мелкой моторики. Во время занятий учитывает индивидуальные способности каждого ребѐнка, его возраст, настроение, желание и возможности. Особую роль в работе отводит «песочной терапии», так как считает, что «песочная терапия» снимает детскую усталость, раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивает фантазию. С детьми 5-6 лет проводит работу по подготовке руки к письму в тетрадях со специально подобранными графическими упражнениями (штриховка, обвод контуров, проведение различных линий, раскрашивание предметов и др.), которые позволяют развивать мелкую моторику и координацию движений руки. В процессе работы, использует декоративное рисование, конструирование из бумаги (оригами) и ручной труд, которые совершенствуют и координируют движение пальцев и кистей рук. Разработаны: интегрированные занятия «Волшебный круг», игра-сказка «Сказка про сказку», развивающие игры «Составь картинку», «Белый лист», «Зашиваем ковер», «Рисуем по памяти узоры». Воспитатель является руководителем кружка «Умелые ручки». Выпускники еѐ групп имеют хорошие успехи в школе, учатся в основном на 4 и 5, принимают активное участие в школьных мероприятиях, участвуют в олимпиадах, где неоднократно занимали призовые места. Асият Алиевна использует активные формы работы с родителями, совместно с ними провела дискуссию по теме: «Рука развивает мозг», дни открытых дверей, выставки детских работ кружка «Умелые ручки» по теме: «Наши руки – не для скуки». В группе с участием родителей создала предметно-развивающую среду, состоящую из зон: «Королевство волшебных красок», «Город мастеров», «Очумелые ручки», спортивный уголок «Крепыш», центр для игр с песком и водой. Значительно возрос процент участия родителей в жизни группы. Асият Алиевна поддерживает тесную связь с учителями начальных классов. По преемственности между детским садом и школой давала открытые занятия по темам: «Математический КВН», «Я и рукотворное искусство». Провела круглый стол по теме: «Детский сад – школа» с участием учителей начальных классов и воспитателей. Асият Алиевна неоднократно награждалась грамотами, премиями, объявлялись благодарности - Главой администрации Ставропольского края, администрацией Побегайловского Сельского Совета, детского сада, за добросовестное отношение к своим профессиональным обязанностям, ответственное отношение к труду. Целенаправленно повышает свое педагогическое мастерство через методические объединения, курсы повышения квалификации.

Воспитатель Аджигисиева Хаирниса Набиулаевна

Визитная карточка Аджигисиевой Хаирнисы Набиулаевны воспитателя Муниципального казенного дошкольного общеобразовательного учреждения детского сада №4 «Саьвле» с.Канглы Минераловодского района. Аджигисиева Хаирниса Набиулаевна работает воспитателем муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 «Саьвле» с.Канглы Минераловодского района с сентября 1989 года. В 2012 году присвоена первая квалификационная категория; образование средне-специальное, в 1978 году окончила Гудермеское педагогическое училище. Хаирниса Набиулаевна повышает свое педагогическое мастерство через семинары, методические объединения, самообразование. В 2013 году прошла курсовую подготовку при СКИПКРО. Аджигисиева Хаирниса Набиулаевна работу свою строит на театральной деятельности, что позволяет обеспечить устойчивый интерес к художественно- эстетическому направлению. Воспитатель использует целостную систему обучения, развития и воспитания детей с учѐтом личностно-ориентированного подхода к личности ребенка. В своей работе Хаирниса Набиулаевна руководствуется законом РФ «Об образовании», Уставом детского сада, «Конвенцией о правах ребенка». Использует в педагогическом процессе федеральную программу: «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, также использует «Театрализованная деятельность в детском саду» Е.А. Антипина, «Разбуди в ребенке волшебника» Е.Е. Кравцова, «Кукольный театр дошкольника» Т. Караманенко. Аджигисиева Хаирниса Набиулаевна обобщила опыт по теме: «Роль театра в самостоятельной художественной деятельности». Разработала перспективный план, интегрированных занятий, тематических дней: «В гости к бабушке», «У солнышка в гостях», «Вежливость»; тематической недели «Моѐ село». Подготовила и провела сказку «Курочка Ряба». Совместно с родителями были подготовлены и осуществлены проекты по сказкотерапии: «Мы герои из сказок», «Солнышко» ; конкурсы рисунков «Веселые картинки», «Рисуем облака». Совместно с родителями создала предметно-развивающую среду, по театральной деятельности, отвечающую современным требованиям. Принимала активное участие в создании театрализованной зоны в дошкольном учреждении. Проводился мониторинг в форме анкетирования по темам. Анализ анкет показал , что знания родителей по организации театрализованной деятельности в домашних условиях ( 45%) указывают на среднюю активность родителей в данной деятельности. На основе анализа анкетирования была запланирована работа с родителями: консультации для родителей по темам: « Что? Где? Когда?», « Как отвечать на детские вопросы?» Родительское собрание с привлечением педагогов работающих с детьми на тему: « Влияние этеатрализованной деятельности на художественно-эстетическое развитие дошкольников», « Как отвечать на детские вопросы». Разработала методические рекомендации для родителей по организации театрализованной деятельности в домашних условиях. Провела викторину с участием педагогов и родителей на тему: «Театр и мы». Хаирниса Набиулаевна участвовала в педагогическом совете «Театр – как средство художественно-эстетического развития» с консультацией на тему: «Как научить ребѐнка творить». Участвовала в работе городского методобъединения « Специфические виды детской деятельности, через многообразные формы обучения, на интегрированной основе».

Воспитатель Мнакаева Асият Анваровна

Визитная карточка Мнакаевой Асият Анваровны Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4 «Саьвле» с Канглы Минераловодского района. Мнакаева Асият Анваровна работает воспитателем в МКДОУ детском саду №4 «Саьвле» с Канглы с 1996 года. Стаж педагогической работы в данной деятельности 20лет. Образование среднее, в 1996гокончила «Учебно- методический комплекс «Педучилище – школа». Мнакаева Асият Анваровна высококвалифицированный педагог. Свою работу строит на практической и исследовательской деятельности, что позволяет обеспечить устойчивый интерес на формирование сознательного отношения к природе, окружающему миру. Воспитатель использует целостную систему обучения, развития и воспитания детей с учетом личностно-ориентированного подхода к личности ребенка. В своей работе Асият Анваровна руководствуется законом РФ «Об образовании», Уставом детского сада, «Конвенцией по правам ребенка». Использует в педагогическом процессе программы: «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» С.Николаевой, «Методы формирования экологического мышления» Г.Букаловой, «Экологические занятия в детском саду» Т.Бондаренко. Здоровье сберегающие технологии И.В Чупаха, , игромоделирование. Разработала перспективный план, интегрированные занятия: «Игры-секреты», «Путешествие в весенний сад», «Природа –наш доктор», развивающие игры: «Погода», «Посылка зверятам», «Экологическая полиция», экологический проект: «Прекрасное рядом», «Дерево», праздники: «День рождения земли», «Первая борозда», «Золотая осень», акции: «»Сохраним первоцветы», «Берегиня», экскурсии: «Войдем в лес друзьями», экологические сказки: «Ветерок», «Лягушка-веселушка и ее друзья», семинары – практикумы: «Наблюдение-основы чувственного познания природы» и др. Конкурсы: «Лучшая постройка из снега». Для педагогического коллектива детского сада и школы подготовила КВН («Экологическая проблема окружающей среды»), «Экология». Совместно с родителями создала предметно-развивающую среду, отвечающим современным требованиям: «Центр познавательной активности –«Капелька» , природный уголок с комнатными растениями и живыми объектами; многофункциональный подиум»Звездочка», уголок уединения, ряжений «Машенька», спортивный уголок «Чемпион» Принимала активное участие в создании зоны природы в дошкольном учреждении. Разработала ряд тематических маршрутов по экологической тропе на территории д/сада: старые деревья, уголок леса, участок «Зеленой аптеки», цветник, огород, уголок луга, поля, где активное участие принимали также ее родители и воспитанники. Мнакаева Асият Анваровна принимает активные формы работы с родителями , такие как совместные походы: «Мы туристы», «Физкультура и труд здоровье берегут», деловые игры: «Игра – как средство экологического развития», экскурсия «Войдем в лес друзьями», консультации «Дети должны это знать», «Оздоровление воздуха с помощью растений», игра – шоу «Звездный час», «Счастливый случай», «Что? Где? Когда?». КОНКУРС «Лучшая постройка из снега», «Песок, глина, вода». Асият Анваровна повышает свое педагогическое мастерство через семинары, методические объединения, самообразование. Педагог пользуется уважением в коллективе д/сада., среди родителей. Неоднократно награждалась «Почетными грамотами» Министерством образования Ставропольского края, управления образования г. Минеральные Воды, администрацией Побегайловского Сельского совета, объявлялись благодарности.

Воспитатель Адисова Рабият Хусейновна

Визитная карточка Адисовой Рабият Хусейновн воспитателя МКДОУ детского сада № 4 «Саьвле» села Канглы, Адисова Рабият Хусейновна родилась 7 августа 1962 года ,в селе Канглы Минераловодского района,работает воспитателем Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осущестлением экологического развития воспитанников №4 «Саьвле» села Канглы Минераловодского района, с сентября 2000 года работает в данной должности. Образование высшее, в 1988 году окончила Ставропольский государственный педагогический институт , присвоена квалификация учитель биологии . Адрес регистрации: Российская Федерация, Ставропольский край, Минераловодский район, село Канглы, ул. Баталова 19. Педагог владеет законодательными нормативными документами: законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребенка», Уставом детского сада. Обобщила опыт по теме: «Формирование у детей дошкольного возраста осознано – правильного отношения к природе через экспериментальную деятельность». Свою работу квалифицированно строит на основании современных программ. Обобщая опыт работы создала благоприятную развивающую среду в группе: центр «песка – воды», метеоцентр, уголок живой природы, в которой дети с большим интересом участвуют, ведут наблюдения, экспериментируют, играют. Составила перспективный план по выбранной теме, развивающие экологические игры: «Домик из песка и камней для Черепашки – Агашки», «Снежинка в гостях у ребят». Рабият Хусейновна работает в контакте с родителями. Родители с удовольствием и с большим интересом участвуют в исследованиях, в различных конкурсах: «Конкурс рисунков», «Конкурс рассказов», принимают активное участие в создании развивающей среды. Проводила тестирование родителей «Какие вы родители?» и анкетирование родителей «Ваше отношение к природе». Педагог создает атмосферу доверительности и взаимопонимания в общении с родителями, пользуется авторитетом среди родителей и коллег. Провела конкурсы для детей, родителей, коллег «Природа и фантазия», «Удивительное рядом», семинар – практикум «Ребенок в безопасной среде», деловую игру для педагогов детского сада педсовет «Игра - как средство эколого – эстетического воспитания дошкольников». Рабият Хусейновна принимает активное участие методических объединениях детского сада: показывает открытые занятия .Проявляет инициативность, оптимизм. Рабият Хусейновна за период работы неоднократно награждалась за хорошую работу грамотами ко Дню учителя .

Учитель ногайского языка Салманова Кезибан Курбановна

Визитная карточка Салмановой Кезибан Курбановны воспитателя по родному языку Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 « САЬВЛЕ» села Канглы Минераловодского района. Салманова Кезибан Курбановна работает воспитателем муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 «Саьвле» с. Канглы. Кезибан Курбановна владеет законодательными документами : законом «Об образовании», Конвенцией по правом ребѐнка, «Уставом детского сада» Использует в педагогическом процессе программы: программу «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, программу по родному языку К.Ч.Н.И.И. г. Черкеска под редакцией А.М. Джамбидаевой и С.С.Каракаевой, новые техналогии :Д.Соколов «Сказка терапия»,А.Киреев «Карина»,Б.Карасов «Как-как каргалар» (Галки-галочки) ,С.А.Калмыкова «Маьм-маьммаьметекей» (Одуванчик). В течение четырѐх лет обобщает опыт работы по теме: Приобщение дошкольника к национальному наследию ногайского народа средством художественного национального языка. Кезибан Курбановна ведѐт свою работу руководствуясь принципам: язык любого народа- исторический аккумулятор его культуры и одновременно орудия культурного развития наций. Она считает, что изучение культуры и родного языка должно осуществляться одновременно. Поэтому проводит большую работу в этом направлении. Воспитатель использует целостную систему обучения, развития и воспитания детей с учѐтом личностно-ориентированного подхода к ребѐнку. Создает положительный эмоциональный климат на занятиях, атмосферу доверенности и взаимопонимания в общении с детьми и родителями. Работает под созданием предметно- развивающей среды , организовала под руководством заведующей детского сада этнический уголок «Юрта»- для занятий с детьми , где создала условия для развития познавательной и игровой деятельности. В этническом уголке собран практический и наглядный материал по этническому наследию ногайского народа и народов Северного Кавказа. Собранный материал помогает прослеживать процесс развития ногайского народа и народов нашего региона от кочевого до оседлого образа жизни, где есть подлинники предметов культуры, искусства и быта. В работе с родителями использует активные формы работы совместные праздники: «Курбан Байрам»,»Апыл-тапыл» («Первые шаги»), «Сабантой» («Праздник первой борозды»), «Навруз байрам», дни открытых дверей: конкурс сладкоежек(«Национальные блюда наших бабушек»), посиделки: «Делу время -потехе час» ,деловые игры:»Колесо истории», «Наьсиплибирзат» (« Счастливый случай»), спортивные игры: « Атам , аннам эм мен – татымаьел»(Папа, мама, я - дружная семья.») во время проведения которых прослеживаются методы работы педагога. Проводит работу по преемственности и изучения ногайского языка в детском саду и в школе, провела круглый стол: «Педагогический пробег» (сотрудничество детского сада и школы), педсовет «Мультикультурное воспитание – что это значит». Оказывает помощь воспитателям детского сада создавать предметно- развивающую среду, способствующую по изучению культуры, истории ногайского народа и народов нашего региона. Кезибан Курбановна обобщала опыт своей работы по теме на методических объединениях города и района с литературно-театрализованным представлением «Ногай Юрт», «Алтын куьз» («Золотая осень»). Кезибан Курбановна неоднократно награждалась за добросовестный труд»Почетными грамотами» - управлением образования г Минеральные Воды и Минераловодского района, администрацией Побегайловского сельского совета, объявлялись благодарности. Она педагогический грамотный воспитатель, свою воспитательную работу строит на основе накопленного опыта. Пользуется авторитетом среди коллег, родителей, детей. В перспективе хочет продолжать работу над выбранной темой, использовать новые методы и формы, современные технологии, создавать условия благоприятные для ее реализации.

Инструктор по физической культуре Салманова Кезибан Курбановна

Визитная карточка Салманову Кезиван Курбановна инструктора по физической культуре МКДОУ детского сада №4 «Саьвле» с.Канглы, Минераловодского района. Салманова Кезиван Курбановна работает инструктором по физическому воспитанию в МКДОУ детском саду №4 «Саьвле» с.Канглы Минераловодского района с1973. Педа- гогический стаж 41год. Образование средне специальное, в 1973г. окончила Буйнакское педагогическое училище . В своей работе руководствуется законодательством РФ, уставом детского сада. Вне- дряет в учебно-воспитательный процесс федеральную программу «От рожденгия до шко- лы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Васильевой М.А., использует в своей работе новые технологии: «Здоровье сберегающие технологии в оброзовательно-воспитательном процессе» Чупаха И.В., « Пальчиковая гимнастика» Савина Л.П.; использует методиче- ские пособия: «Психогимнастика» Буянова М.И., «Физическая культура-дошкольникам» Глазырина Л.Д. Кезиван Курбановна владеет теорией и методикой проведения занятий с дошкольниками с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Участвовала в работе городского методического объединения с опытом работы по теме: «Нетрадиционные формы и методы оздоровления детей дошкольного возраста». Для успешного взаимодействия с родителя- ми, имеющими разные педагогические установки на сотрудничество, выбрала следующее направление: - сформировать у родителей установку на сотрудничество с ДОУ, посредством не- традиционных форм и методов; С помощью которого решала следующие задачи: 1. Обеспечить условия для развития основ физической культуры и сохранение здоровья ребѐнка в семье и ДОУ. 2. Создание экологически чистого пространства, соответствующей фитосреды, предмет- ной среды, стимулирующей двигательную активность ребѐнка. 3. Организация здорового образа жизни. Работу с родителями строит дифференцированно, на основе разработанного перспективного плана, в который включила разные направления работы нетрадиционные формы работы с родителями по эколого- оздоровительной рабо- те. Для родителей часто болеющих детей провела беседы «Как правильно закаливать детей», «Чем и как занять ребенка дома», «Роль семейного воспитания физическом разви- тии ребенка». С целью помочь, получить достоверные данные, и дать полезные рекомен- дации провела анкетирование «Помоги ребенку укрепить здоровье». Уровень педагогиче- ской грамотности составил 48%. Пригласила этих родителей на дискуссию за круглым столом «Как помочь ребенку укрепить здоровье», прочитала сообщение «Здоровьесберегающие технологии в образова- тельно-воспитательном процессе». Родители узнали, какая комплексная работа по оздо- ровлению детей проводится в детском саду. Провела ряд тренингов с детьми для родителей с целью обучения правильного использо- вания коррегирующих упражнений дошкольного возраста. Основной целью проведения этих коррегирующих упражнений является: -Соблюдать профилактику простудных заболеваний; -Проводить закаливание детей; -Подводить к сознательному умению быть здоровыми, чуткими, внимательными; -Учить освобождаться от стрессов, перенапряжения; Для родителей у чьих детей выявлены признаки плоскостопия провела тренинг с детьми «Профилактика плоскостопья у детей дошкольного возраста», с показом и разучиванием комплекса коррегирующих упражнений заранее подготовленными детьми. Затем отпеча- танные описания комплексов отдала родителям, чтобы могли пользоваться эти материа- лами. Для молодых родителей, чьи дети только начали посещать детское учреждение провела Устный журнал «Физическое воспитание детей в раннем возрасте», «Подвижные и малоподвижные игры для детей раннего возраста». С этими родителями подготовила и провела КВН « «Нетрадиционные формы оздоровления детей дошкольного возраста». Одним из важных направлений своей работы считает преемственность в формиро- вании экологической культуры ребѐнка в ДОУ и семье, через выработку умения правиль- но взаимодействовать с окружающим миром (элементарные правила поведения в природе и ознакомления с природными факторами, влияющими на здоровье человека). Регулярно организовывает походы по «Семейным маршрутам» ( к реке Кума, к ис- точнику), по достопримечательностям нашего села, к горе Кинжал. Одной из новых форм взаимодействия с семьѐй является выпуск проекта: « Я и моѐ здоровье». Проводит спортивные досуги «Зимние забавы», народные гуляния «Тепреш», с це- лью: пропаганды здорового образа жизни. Играли в русские, ногайские народные игры: «Гуси-гуси», «Ат шавыш», «Охотник и зайцы», «Ловишки», «Юрта». Родители вспомина- ли какие игры они играли в детстве. Постоянно родители присутствуют и принимают активное участие в днях откры- тых дверей, участвуют в режимных моментах ( на утренней гимнастике на свежем возду- хе, на занятиях, праздниках). Салманова Кезиван Курбановна участвовала в педагогическом совете по теме: «Вне- дрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс» с информацией на тему: «Здоровьесберегающие технологии как основа физического здоровья дошкольни- ка». Подготовила и провела устные журналы для родителей: « Физическое воспитание детей в раннем возрасте». « Подвижные и малоподвижные игры для детей раннего возрас- та», «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста», «Как правильно зака- ливать детей», «Чем и как занять ребѐнка дома», «Роль семейного воспитания в физиче- ском развитии ребѐнка» Провела анкетирование «Помоги ребенку укрепить здоровье» с целью выявления интересов, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности по вопросам фи- зического развития и оздоровления детей. Уровень педагогической грамотности родите- лей составил 33%. По итогам анкетирования подготовила и провела круглый стол на те- му: « Как помочь ребѐнку укрепить здоровье» , родительское собрание на тему «Педаго- гическое сотрудничество педагогов и родителей, направленное на физическое развитие и укрепление здоровья детей»


Соседние подразделы:
I.Основные сведения.
II.Структура и органы управления образовательной организацией.
III.Документы
IV.Образование.
V.Образовательные стандарты.
VII.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
VIII.Стипендии и иные виды материальной поддержки.
IX.Платные образовательные услуги.
X.Финансово-хозяйственная деятельность.
XI.Вакантные места для приема (перевода).
Прямая ссылка на наше учреждение на сайте bus.gov.ru
Прямая ссылка на сайт bus.gov.
Электронная очередь в ДОУ.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
http://obrnadzor.gov.ru/ru/
Госуслуги
Прямая ссылка на сайт Министерства образования и молодежной политики СК.
Прямая ссылка на сайт Министерства образования и науки РФ.
Прямая ссылка на сайт Минераловодского городского округа.