:: ::

Аннотация к программе "От рождения до школы"

Аннотация к программе "От рождения до школы"
Процесс в ДОУ осуществляется по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Аннотация к программе «От рождения до школы» под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Примерная программа «От рождения до школы» (далее — Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП). Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой куль-туры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в со-временном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: • патриотизм; • активная жизненная позиция; • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; • уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения. Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.). Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе — развивающем обучении и на научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Наименование дисциплин, входящих в образовательную программу Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы. 1. Управление ДОУ • Комарова Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в дошобразовании.-М, 2011; • ДыбинаО.В. Интеграция образовательных областей в педпроцессе ДОУ. М, М- Синтез, 2012; 2. Образовательная область «Физическое развитие» • Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений для работы с детьми 2-7г. М, М- С, 2008; • Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. - М, Мозаика- С, 2009; • Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми. Конспекты занятий 3-4г.-М, М- С, 2009; • Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детсаду. Программа для занятий.-М, М-С, 2006; • Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. - Москва, Мозаика- Синтез, 2011; 3. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» • Зацепина М.Б. Дни воинкой славы. Для работы с детьми 5-7- лет. - М, Мозаика- С, 2008 ; • Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду.-М, Мозаика-Синтез, 2007; • Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми. Пособие.-М, Мозаика- Синтез, 2007 • Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. М,2011; • Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы II мл. гр. детсада. М, 2008; • Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников.- М, Мозаика- Синтез, 2011 • Буре С.Е. Социально-нравственное воспитание дошкольников. - М, Мозаика-Синтез, 2011; Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область "Речевое развитие" • Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для работы с детьми. М,2008; • Дыбина О.В.Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации.М,2008; • Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Пособие. М, М-С, 2008 ; • Помораева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй мл. гр. М,2008 ; • Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детсаду и дома. Хрестоматия. 2-4 г. М., 2005 • Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детсаду и дома. Хрестоматия 4-5 лет. М., 2005 • Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детсаду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет М., 2005 • Помораева И.А.Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. - Москва, Мозаика- Синтез, 2007; • Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. - Москва, Мозаика- Синтез, 2008 • Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. - Москва, Мозаика- Синтез, 2008 • Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. - Москва, Мозаика- Синтез, 2008; • Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте: для занятий с детьми 3-7 лет. - Москва, Мозаика- Синтез, 2009 • Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представле-ний в средней группе детского сада: конспекты занятий. – Москва, Мозаика-Синтез,2009; • Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе. - Москва, Мозаика-Синтез, 2007; • Куцакова Л.В. Конструирование из строиматериала в ст. гр. детсада.-М, М- Синтез, 2013; • Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений.М, М-С, 2012; • Гербова В.В. Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детсада.-М,М-С, 2012; • Гербова В.В. Развитие речи и общения детей в средней группе детсада.-М, Мозаика- С, 2012; • Гербова В.В. Развитие речи и общения детей в старшей группе детсада.-М, Мозаика- С, 2012; • Веракса Н.Е.Познавательско-исследовательская деятельность дошкольников.-М, М.С, 2012. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» • Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление с народным искусством. М, 2006; • Баранова Е.В. От навыков к творчеству. Для детей 2-7 лет технике рисования.М,М-С, 2009; • Комарова Т.С. Занятия по изодеятельности во II младшей группе детсада.-М, М- С, 2008 ; • Комарова Т.С. Занятия по изодеятельности в средней группе детсада. - М, М- Синтез, 2007; • Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. - Москва, Мозаика- Синтез, 2006 • Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строиматериала в ср. гр. детсада.М, 2006 ; • Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строиматериала в ст.гр. детсада. М, 2007; • Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строиматериала в под.гр. детсада.-М, 2007; • Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детсаду и дома с детьми 4-7г.М, М-С,2010; • Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. Методические рекомендации.-М, 2008; • Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детсаду. Методические пособие. - М, М- С, 2006; • Додокина Н.В., Евдокимова Е.С. Семейный театр 5. Комплексное планирование • Мустафаева В.И. Перспективное планирование «От рождения до школы» Iмл. гр.-В: У, 2011; • Власенко О.П. Комплексные занятия «От рождения до школы» I мл. гр.-В:У, 2011; • Атарщикова Н.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе II мл. гр.-Волг.:Учитель, 2011; • Атарщикова Н.А. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» средняя группа. - Волгоград: Учитель, 2011; • Мезенцева В.Н. Комплексно-тематическое планирование «От рождения до школы» ст. гр. Волгоград: Учитель, 2011 • Осина И.А. Перспективное планирование «От рождения до школы» под. гр. - В: У, 2011 6. Мониторинг качества освоения программы • Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. II младшая группа. - Волгоград: Учитель, 2012; • Комарова Т.С. Педагогическая диагностика развития детей перед школой.-М, М-С, 2011; 7. Рабочие тетради • Д.Денисовой Ю.Дорожкина для всех возрастных групп 8. Работа с родителями • Евдокимова Е.С.Детский сад и семья. Пособие для педагогов и родителей - М, М-С, 2008

Аннотация к программе "Цветные ладошки"


Аннотация к программе "Юный эколог"


Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Аннотация к программе "От рождения до школы"

Прямая ссылка на наше учреждение на сайте bus.gov.ru
Прямая ссылка на сайт bus.gov.
Электронная очередь в ДОУ.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
http://obrnadzor.gov.ru/ru/
Госуслуги
Прямая ссылка на сайт Министерства образования и молодежной политики СК.
Прямая ссылка на сайт Министерства образования и науки РФ.
Прямая ссылка на сайт Минераловодского городского округа.